Принципы объектно-ориентированного программирования

         

Классы


ГЛАВА 5 Классы
Определение классов
Члены класса
Поле.
Метод.
Свойства.
Константы.
Индексаторы.

События.
Операторы.
Модификаторы доступа
Модификаторы доступа в С#.
Метод Main


Аргументы командной строки
Примечание
Возвращаемые значения
Несколько методов Main
Конструкторы

Статические члены и члены экземпляров
Инициализаторы конструкторов
Примечание
Константы и неизменяемые поля
Константы
Неизменяемые поля
Очистка объектов и управление ресурсами
Немного истории

Детерминированное завершение
Память.
Описатели окон.
Соединения с базой данных.
Файлы.
Сбор мусора с помощью счетчика ссылок
Сбор мусора с помощью трассировки

Производительность
Совершенное решение
Почти совершенное решение
Объединение
Приведение
Интерфейсы

Использование метода Dispose
Наследование
Использование нескольких интерфейсов
Изолированные классы
Подведем итоги