Принципы объектно-ориентированного программирования




ГЛАВА 10 Выражения и операторы


    ГЛАВА 10 Выражения и операторы
    ГЛАВА 10 Выражения и операторы Операторы. Старшинство операторов. Как старшинство определяется в С#. Левая и правая ассоциативность. Практическое применение. Операторы С#. Простые операторы. Матем...
    Операторы
    Операторы Оператор — это символ, указывающий операцию, выполняемую над одним или несколькими аргументами. При выполнении оператора получается результат. Синтаксис применения операторов несколько о...
    Старшинство операторов
    Старшинство операторов Когда в одном выражении несколько операторов, компилятор должен определить порядок их выполнения. При этом компилятор руководствуется правилами, которые называются старшинст...
    Как старшинство определяется в С#
    Как старшинство определяется в С# Теперь посмотрим, как старшинство операторов определяется в С#. Ниже операторы перечислены в порядке убывания приоритета (табл. 10-1). Дальше я подробней расскажу...
    Старшинство операторов в С#
    Табл. 10-1. Старшинство операторов в С#. Категория оператора Операторы Простой (х), х.у, f(x), а[х], х++, х — , new, typeof, sizeof, checked, unchecked Унарный + , -, !, ++x, — х, (Т)х Мультиплика...
    Левая и правая ассоциативность
    Левая и правая ассоциативность Ассоциативность определяет, какая часть выражения должна быть вычислена первой. Например, результатом приведенного выражения может быть 21 или 33 в зависимости от то...
    Практическое применение
    Практическое применение Ничто не доставляет столько хлопот, как поиск ошибки, допущенной только потому, что разработчик не знал правил старшинства и ассоциативности. Мне попадались сообщения в поч...
    Операторы С#
    Операторы С# Правильней всего рассматривать операторы по старшинству. Ниже я опишу наиболее распространенные операторы....
    Простые операторы
    Простые операторы Первая категория — простые операторы. Поскольку большинство из них элементарны, я их просто перечислю и кратко опишу их функции. Затем я опишу другие, менее понятные. (х) Это раз...
    Отражение
    typeof Отражение (reflection) — это способность получать информацию о типе в период исполнения. Эта информация включает имена типов, классов и элементы структур. В .NET Framework эта функционально...
    Оператор sizeof
    sizeof Оператор sizeof применяется для получения размера указанного типа в байтах. При этом помните о двух исключительно важных факторах. Во-первых, sizeof можно применять только к размерным типам...
    checked и unchecked
    checked и unchecked Эти два оператора управляют проверкой переполнения при выполнении математических операций....
    Математические операторы
    Математические операторы С#, как и большинство других языков, поддерживает основные математические операторы: умножение (*), деление (/), сложение (+), вычитание (—) и модуль (%). Назначение первы...
    Унарные операторы
    Унарные операторы Унарных операторов два: плюс и минус. Оператор унарного минуса указывает компилятору, что число отрицательное. Таким образом, в следующем коде а будет равно —42: using System; us...
    Составные операторы присваивания
    Составные операторы присваивания Составной оператор присваивания — это комбинация бинарного оператора и оператора присваивания (=). Синтаксис этих операторов таков: хор=у где ор — это оператор. За...
    Операторы инкремента и декремента
    Операторы инкремента и декремента Появившиеся в языке С и перенесенные в C++ и Java операторы инк 1 -ремента и декремента позволяют лаконично выразить, что вы хотите увеличить или уменьшить числов...
    Операторы отношения
    Операторы отношения Большинство операторов возвращает числовые значения. Что касается операторов отношения, они генерируют булевский результат. Вместо / того чтобы выполнять математические операци...
    Операторы сравнения
    Операторы сравнения К операторам отношения, называемым операторами сравнения, относят)-ся меньше (), меньше или равно (=), больше (), больше или равно (=), равно (==) и не равно (!=). Применение э...
    Если вы программируете на Java
    Console.WriteLine({0}, testl == test2); } Если вы программируете на Java, вы знаете что здесь должно произойти. Однако С++-программисты будут скорей всего удивлены, увидев результат false. Напомню...
    Простые операторы присваивания
    Простые операторы присваивания Значение в левой части оператора присваивания называется lvalue, а в правой части — rvalue. В качестве rvalue может быть любая константа, переменная, число или выраж...
    Подведем итоги
    Подведем итоги Главное в любом языке программирования — способ выполнения присваивания, математических, логических операций и операций отношения — всего, что требуется для работы реальных приложен...








Начало