Принципы объектно-ориентированного программирования

         

Классы и члены



Классы и члены

Первое, что мы видим в основном С#-приложении, — это имя класса или пространства имен. Как сказано в главе 1, вам нужно выбрать имя класса, который описывает проблемную область, например, Invoice, PurchaseOrder или Customer. Начало и окончание описания класса отмечается фигурными скобками — открывающей и закрывающей соответственно. Все, что внутри них, считается частью класса. Заметьте: в нашем случае класс называется HelloWorld, а все, что есть в приложении, описано в контексте этого класса.

Все члены класса описываются внутри фигурных скобок: методы, поля, свойства, индексаторы (indexers), атрибуты и интерфейсы. В следующих главах вы познакомитесь с особенностями описания различных элементов языка С#.

 

Содержание раздела