Принципы объектно-ориентированного программирования

         

Ключевое слово using



Ключевое слово using

Иногда у вас может возникнуть желание использовать для некоторого типа полностью квалифицированное имя в форме пространство_имен. -тип. Однако это скорее всего утомительно и порой не обязательно. Ниже мы используем объект Console, существующий в пространстве имен System.

class Usingl {



public static void Main()

{

System.Console.WriteLine("test"); } >

А если известно, что объект Console существует только в пространстве имен System! Ключевое слово using позволяет задать порядок поиска пространств имен. Так что, встретив неквалифицированный тип, компилятор может обратиться к указанному списку пространств имен для поиска этого типа. В следующем примере разработчику не обязательно каждый раз указывать имя пространства имен (System), чтобы компилятор мог найти в нем объект Console:

using System;

class Using2 {

public static void MainQ

{

Console.WriteLine("test");

} }

Создавая настоящие приложения с несколькими сотнями вызовов объектов System, вы быстро увидите преимущество положения, при котором вы не обязаны предварять именем пространства имен каждую ссылку на объект.

Имя класса нельзя задавать с помощью ключевого слова using. Поэтому такой код неверен:

using System.Console; // Недопустимо!

class UsingS {

public static void Hain()

{

WriteLineC'tesf);

} }

Однако вы можете выйти из положения, используя ключевое слово using для создания псевдонима:

using console = System.Console;

class Using4 {

public static void Main()



Содержание раздела